Хайрутдинова Лилия Рустамовна

Врач педиатр
Услуги специалиста:
Трудовая деятельность

с 2017 по 2018: врач-педиатр участковый Место работы ГАУЗ "Детская городская поликлиника № 4 им. Ф.Г.Ахмеровой"
с 2019 по настоящее время: врач-педиатр приемного отделения и дневного стационара ГАУЗ "КДМЦ"

Профессиональные навыки

Профиль лечения:

• Острые респираторные заболевания (ОРЗ)
  • Аденоиды
  • Аденовирусная инфекция
  • Ветряная оспа
  • Тонзиллит
  • Ларингит
  • Грипп
  • Аритмия
  • Тахикардия
  • Кардиомиопатия
  • Сердечная недостаточность
  • Стенокардия
  • Приобретённый порок сердца
  • Врожденный порок сердца
  • Аневризма сердца

Врач педиатр:

• проводит динамическое медицинское наблюдение за физическим и нервно-психическимразвитием детей;
  • проводит диагностическую и лечебную работу
  • осуществляет работу по охране репродуктивного здоровья подростков;
  • проводит патронаж новорожденных и детей раннего возраста в установленные сроки;
  • организует и принимает участие в проведении профилактических осмотров детей раннего возраста, а также детей в декретированные возрастные сроки;
  • разрабатывает комплекс лечебно-оздоровительных мероприятий, обеспечивает контроль за выполнением режима, рационального питания, своевременного проведения мероприятий по профилактике у детей алиментарных расстройств, рахита, анемии и других заболеваний;
  • обеспечивает своевременное направление детей на консультации к врачам-специалистам, при соответствующих показаниях – на госпитализацию;
  • обеспечивает проведение иммунопрофилактики детей;
  • проводит динамическое наблюдение за детьми с хронической патологией, состоящими на диспансерном наблюдении, их своевременное оздоровление и анализ эффективности диспансерного наблюдения;
  • обеспечивает подготовку детей к поступлению в образовательные учреждения;
  • обеспечивает поступление информации о детях и семьях социального риска в отделение медико-социальной помощи детской поликлиники, органы опеки, попечительства;
  • обеспечивает работу стационара на дому;
  • обеспечивает выполнение индивидуальных программ реабилитации детей-инвалидов;
  • выдает заключение о необходимости направления детей в санаторно-курортные учреждения;
  • обеспечивает проведение мероприятий по профилактике и раннему выявлению у детей гепатита B и C, ВИЧ-инфекции;
  • осуществляет диспансерное наблюдение детей с наследственными заболеваниями, выявленными в результате неонатального скрининга, и патронаж семей, имеющих детей указанной категории;
  • своевременно направляет извещения в установленном порядке в территориальные органы Роспотребнадзора о случаях инфекционных заболеваний и поствакцинальных осложнениях;
  • обеспечивает медицинскую помощь юношам в период подготовки к военной службе;
  • проводит работу по врачебному консультированию и профессиональной ориентации с учетом состояния здоровья детей;
  • руководит деятельностью среднего медицинского персонала, осуществляющего оказание первичной медико-санитарной помощи;
  • ведет медицинскую документацию в установленном порядке.

Детский кардиолог:

• Осмотр детей при заболеваниях и (или) состояниях сердечно-сосудистой системы;
  • Формулирование предварительного диагноза и составление плана лабораторного и инструментального обследования детей при заболеваниях и (или) состояниях сердечно- сосудистой системы в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи;
  • Определяет тактику ведения больного в соответствии с установленными правилами и стандартами.
  • Разрабатывает план обследования больного, уточняет объем и рациональные методы обследования пациента с целью получения в минимально короткие сроки полной и достоверной диагностической информации.
  • На основании клинических наблюдений и обследования, сбора анамнеза, данных клинико-лабораторных и инструментальных исследований устанавливает (или подтверждает) диагноз.
  • В соответствии с установленными правилами и стандартами назначает и контролирует необходимое лечение, организует или самостоятельно проводит необходимые диагностические, лечебные, реабилитационные и профилактические процедуры и мероприятия.

Программы годового медицинского наблюдения детей с рождения до 1 года:

• Личный доктор своевременно проводит обследование в декретированные сроки
  • даст рекомендации план обследований
  • разработает индивидуальный план вакцинации,
  • даст рекомендации по уходу
  • разработает индивидуальную схему введения прикорма,
  • даст рекомендации по правильному питанию
Обучение

2014: Казанский государственный медицинский университет (педиатрия). Базовое образование.
2015: Казанский государственный медицинский университет (педиатрия). Интернатура

Переподготовка:
2019: Казанский государственный медицинский университет (детская кардиология). Специальность: Детская кардиология
2020: Казанский государственный медицинский университет (педиатрия). Повышение квалификации

Сертификаты:
Номер 0116180329336. Дата выдачи 31.08.2015