Нефролог. Нефрология

Нефрология — направление медицины, главная задача которой — диагностика, лечение и профилактика заболеваний почек, мочевыводящих путей, мочевого пузыря.

Прием врача Нефролога в Набережных Челнах

Когда необходимо обратиться к врачу нефрологу?

Очень сложно заподозрить у себя болезни, относящиеся к этому разделу медицины. Апатия, мешки под глазами, отеки на ногах или быстрая утомляемость, повышенное давление — эти симптомы мы часто не хотим замечать. Очень редко пациент приходит к решению записаться на приём к нефрологу, поэтому может месяцами жить в таком состоянии, запуская патологию.

При этом можно довести организм до критической ситуации, когда возникает реальная угроза жизни пациента. Нефрологи "Клиники Сахбиевых" призывают не допускать таких состояний, при первых признаках дисфункции почек или мочевыводящих путей обращаться к доктору. А между тем все заболевания нефрологического спектра успешно лечатся в случае диагностики и лечения на ранних стадиях.

• Качественное лечение нефрологических патологий
  • Высокоинформативные методы диагностики
  • Принимаем анализы в клинике в день обращения
  • Опытные высококвалифицированные врачи-нефрологи
  • Комплексное наблюдение и лечение пациентов с хроническими заболеваниями почек

Врач-нефролог Ситдиков Талгат Фидаилевич Врач-нефролог Ситдиков Талгат Фидаилевич рекомендует наблюдение у нефролога или прием один раз в год пациентам с гипертонической болезнью, сахарным диабетом, почечной недостаточностью, ишемической, подагрической, нефропатии, гломерулонефритом, пиелонефритом в анмнезе.

Какие анализы необходимо сдать перед приемом к нефрологу?

Приём у врача нефролога в «Клинике Сахбиевыех» будет более информативным и полным в случае, когда пациент приходит с результатами анализов:

• Общий анализ мочи
  • Биохимический анализ крови
  • Общий анализ крови

Все эти анализы вы можете сдать в нашей клинике за несколько дней до приема (рекомендуем заранее ознакомиться с режимом работы процедурного кабинета). В случае если на прием вы пришли без анализов, доктор обязательно даст свои рекомендации.

Прием врача нефролога в "Клинике Сахбиевых"

Чтобы получить общее представление о состоянии здоровья пациента во время, приема доктор соберет анамнез и внимательно послушает жалобы. В случае наличия лабораторных результатов анализов доктор клиники развернуто даст свои рекомендации по диагнозу, методах лечения. При необходимости назначит дополнительные ультразвуковое исследование почек. Для вашего удобства вы можете сразу выбрать время у администратора для прохождения УЗИ почек.

Регулярность дальнейших приемов, необходимость дополнительных лечений доктор решает на основе диагноза и тяжести течения патологии.

Какие заболевания диагностирует и лечит врач нефролог?

Пиелонефрит — заболевание лоханок почек воспалительного характера, главной причиной которого является инфекция. Заболевание сопровождается выраженными болевыми ощущениями в поясничной области, повышением температуры тела, тяжёлым общим состоянием и ознобом.

Гломерулонефрит — это заболевание почек иммуновоспалительного характера, при котором поражаются почечные клубочки. Основные симптомы, которые может наблюдать пациент самостоятельно: отеки на лице, снижение аппетита в течение дня, уменьшение объема мочи, боли в спине, кровь в моче, боль в суставах, повышение температуры, кожный зуд.

Нефроптоз — это патологическое состояние, при котором одна или обе почки располагаются за пределами своего обычного положения. Второе название патологии — опущение почки. Основные причины: быстрое снижение веса, постоянные тяжелые физические нагрузки, занятия силовыми видами спорта, повышенная слабость мускулатуры и связочного аппарата, врожденные патологии скелета, большое количество беременностей и родов у женщины.

Почечная недостаточность — нарушение выделительной и фильтрационной функций почек. Постепенное попадание в кровь продуктов распада и токсикация организма. При почечной недостаточности у пациентов наблюдаются сильная жажда, тяжелое общее состояние, слабость, тошнота, проблемы с памятью.

Нефропатия — поражение почек при атеросклерозе, гипертонической болезни, подагре, сахарном диабете, системной красной волчанке, ревматоидном артрите.

Код услуги

Длительность приёма

В.01.025.001

Прием (осмотр, консультация) врача-нефролога. Первичный