Диабетология и ожирение

Патология эндокринной системы может развиваться бессимптомно, часто диагноз поставить нелегко, в связи со схожестью симптомов с другими заболеваниями.

Коварность эндокринологических заболеваний в том, что они могут приводить необратимым изменениям в функционировании организма, требующим сложного, долгого, а часто и пожизненного лечения.

Важно определить сбои в работе эндокринной системы на ранних стадиях, до появления первых симптомов , чтобы суметь решительно предупредить их дальнейшее развитие и снизить риск осложнений.

Диабетология и ожирение

Когда нужно обратиться к эндокринологу?

• У вас избыток или недостаток веса, быстрое изменение веса за короткий промежуток времени.
  • Сухость во рту, жажда, слабость, снижение жизненной активности, тяжесть в голове.
  • Учащенное мочеиспускание, появление кожного зуда, фурункулеза. Нарушений зрения. Грибковые инфекции.
  • Если вы являетесь родственником людей страдающих сахарным диабетом.

В «Клинике Сахбиевых» проводится диагностика и лечение ожирения и сахарного диабета

• Ожирения и метаболического синдрома
  • Сахарного диабета 1-го и 2-го типов, а так же осложнений сахарного диабета.

В нашей клинике есть возможность провести обследования для выявления эндокрин-ных нарушений

• Лабораторные исследования: полный биохимический анализ крови, ОАК, ОАМ и др., на усмотрение эндокринолога, в зависимости от клиники и тяжести заболевания.
  • УЗИ органов брюшной полости, малого таза и др.; а так же провести комплексное обследование мужского и женского организма, с учетом скидки.