УЗИ органов малого таза

УЗИ органов малого таза - исследование, дающее возможность получить информацию о внутренних органах и тканях, расположенных в нижних отделах малого таза и брюшной полости.

узи малого таза

Данное УЗИ малого таза может выполняется одним из трех способов

• Абдоминальное - датчик размещается у передней стенки живота, на его поверхности.
  • Ректальное - обследование выполняется через прямую кишку, специальным компактный датчиком.
  • Вагинальное - анализ проводится специальным датчиком небольших размеров. Он вводится во влагалище.

УЗИ органов малого таза позволяет выявить множество патологий

У женщин помогает диагностировать следующие заболевания:

• эндометриоз;
  • кисты яичников;
  • воспаление придатков;
  • воспаление матки;
  • миому матки;
  • различные (доброкачественные и злокачественные) новообразования матки или яичников.

Для женщин УЗИ органов малого таза полезно с целью точного установления беременности.
Ультразвуковая диагностика позволяет определить место нахождения плода, от которого кардинальным образом зависит прохождение процесса беременности. Многие патологии будущего малыша также устанавливаются благодаря УЗИ органов малого таза.

Для женщин УЗИ органов малого таза

Мужчинам ректальное УЗИ показано при наличии затруднений с мочеиспусканием и потенцией. Позволяет получить информацию о таких нарушениях, как:

• заболевания и патологии предстательной железы;
  • причины бесплодия;
  • новообразования предстательной железы.

Абдоминальное УЗИ, которое может проводиться как для мужчин, так и для женщин. Позволяет обнаружить камни в почках, увидеть патологию мочевого пузыря, мочевыводящих путей.

Обследование проводится на ультразвуковом суперсовременном аппарате премиум уровня (наивысший класс) RS80A. Не секрет, что именно от уровня аппарата и от его возможностей зависит результат обследования, аппарат является глазами специалиста, чем лучше аппаратура, тем легче специалисту разобраться с поставленной задачей и выставить правильное заключение по проведенному обследованию.