Многофункциональная клиника кардионаправления

УЗИ сосудов почек

Одной из причин повышения артериального давления являются стенозы (сужения) почечных артерий, обследование сосудов почек подтверждает или исключает почечную причину артериального давления.

Данное исследование позволяет определить объемный кровоток почек, предупредить развитие ишемии почки и развития сморщивания почки (когда почка выключается из процесса фильтрации (очищения) крови от продуктов метаболизма организма). Данное обследование также проводится при подозрении на инфаркт почки, когда полностью перекрывается внепочечный отдел почечной артерии, или при подозрении на инфаркт участка почки, когда перекрывается одна из крупных внутрипочечных ветвей почечной артерии.

Как врач оценивает показатели обследования сосудов почек

Врач диагност в режиме цветового допплера оценивает диаметр правой и левой почечной артерии и их ветвей и определяет скоростные показатели, т.к. при локальном сужении почечной артерии скорость кровотока в области стеноза (сужения) повысится. По величине ускорения кровотока выставляется примерный процент сужения.

Причины локального сужения почечной артерии

Существуют две причины локального сужения почечной артерии:
  • атеросклеротическая бляшка;
  • фибромускулярная дисплазия.

Атеросклеротическая бляшка обычно формируется в среднем или в пожилом возрасте, фибромускулярная дисплазия в любом возрасте, включая и детский возраст. Своевременное выявление данной патологии, позволяет избавить пациента от тяжелого течения артериальной гипертонии и дает шанс спасти почку.

Обследование проводится на ультразвуковом суперсовременном аппарате премиум уровня (наивысший класс) Самсунг медисон WS80A. Не секрет, что именно от уровня аппарата и от его возможностей зависит результат обследования, аппарат является глазами специалиста, чем лучше аппаратура, тем легче специалисту разобраться с поставленной задачей и выставить правильное заключение по проведенному обследованию.

Медицинские услуги оказываются ООО «Клиника Сахбиевых» лицензия №ЛО-16-01-007835

Медицинские услуги оказываются ИП Сахбиев Ренат Сагедатович лицензия №ЛО-16-01-006985