УЗИ сосудов верхних конечностей

Сосуды верхних конечностей делят на артерии и на вены (приток и отток). По артериям кровь, насыщенная кислородом, течет от сердца к тканям, принося в том числе и питательные вещества. Венозная кровь же уносит продукты метаболизма, чтобы потом вновь насытиться кислородом.

Ультразвуковая диагностика с использованием допплерографии позволяет не только оценить состояние сосудов, но и визуализировать ток крови, оценить скорость и объем движения.

УЗИ сосудов верхних конечностей

Когда нужно делать УЗИ сосудов верхних конечностей

Назначение на ультразвуковую диагностику получают пациенты с такими симптомами, как отечность рук, пальцев, нарушение чувствительности, или признаки нарушения трофики тканей. Если руки постоянно холодные, имеют синюшный оттенок, снизилось восприятие боли или температуры, то одним из обследований является УЗИ.

Также пациент может быть направлен на это обследование в том случае, если имеются визуальные признаки тромбоза – вздутые болезненные вены, участок ткани с измененным цветом кожи и т.д. Направление на обследование может дать невролог, сосудистый хирург или терапевт.

Синдром Рейно

Синдром Рейно – это заболевание, при котором стенки артерий спазмируются, и диаметр артерий уменьшается. За счет этого мелкие сосуды конечностей получают меньше крови, из-за чего пальцы пациента могут стать белыми или синюшными даже при незначительном снижении температуры. Пациенты с синдромом Рейно часто жалуются на зябкость кистей и пальцев. Крайним осложнением является гангрена дистальных фаланг пальцев.

Артериальные окклюзии

При окклюзии магистральные артерии закрываются, при этом поступление крови в ткани прекращается. Дополнительные сосуды могут частично перенимать на себя нагрузку и окольными путями участвовать в васкуляризации ишемизированных тканей.  Для определения тактики лечения необходимо выявить природу и локализацию преграды для кровотока.

Венозные тромбозы

Тромбы могут обнаруживаться как в поверхностных, так и в глубоких венах верхних конечностей. Они могут препятствовать нормальному оттоку крови, а также создавать риск миграции тромба в правые отделы сердца и легочную артерию. УЗИ позволяет выявить локализацию тромба, оценить риск отрыва тромба и спланировать его лечение.

Венозные тромбозы

Преимущества диагностики в Клинике Сахбиевых

Современные технологии

Мы используем аппарат ультразвуковой диагностики премиального уровня, флагмансую модель – Samsung Medison RS80A. Он рекомендован для работы в исследовательских институтах и диагностических центрах.

Компетентные специалисты

В нашей клинике работают профессионалы с безупречной академической подготовкой и многолетним опытом клинической работы. Врачи прилагают к диагностике развернутое резюме с результатами.

Доверие профессионалов

Результатам наших диагностических исследований доверяют врачи из лучших медицинских учреждений республики и страны. Точная диагностика позволяет назначить наиболее эффективное лечение.